К основному контенту

Промышленное производство.

Для сохранения и усиления позиций на рынке коммерческим типографиям необходима продуманная стратегия. Одна из возможностей заключается в том, чтобы перевести производственные процессы в режим «бережливого производства».

Вся рекламная индустрия стремится работать быстро, эффективно, с минимумом затрат. Главное, что заботит производителей печатной рекламы, это рентабельность инвестиций. Лучший продукт должен поставляться по лучшей цене. Но такое возможно только при оптимизированном производстве, в котором каждый процесс идет быстро и требует строго определенного объема ресурсов.


Гарантией будущей конкурентоспособности являются высокий уровень автоматизации, прозрачность, сетевая интеграция, строгий учет затрат. Таким образом, решения от Heidelberg, объединяющие менеджмент и производство, обеспечивающие высокую степень готовности машин благодаря всестороннему сервису, создадут надежный фундамент для успешной бизнес-модели.